Куча свежего мяса, новые враги(неслабые кстати), новые эпизоды, пачки тру мвп... неужели не заманивает?
не-а...
Bad Company |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Bad Company » Добро пожаловать » Доступ
Куча свежего мяса, новые враги(неслабые кстати), новые эпизоды, пачки тру мвп... неужели не заманивает?
не-а...
от ро уже тошнит
Ну РО может надоесть, но только на короткий промежуток времени. Примерно на сутки или двое))
А вообще я удивилась. Недавно Вэл восстал из небытия и отписался на Форуме ФриРО.
Отредактировано Integra (2008-07-14 12:37:47)
Скоро Дьяблу3 обещають =)
Да и вообще сейчас выбор игр огромный
сима, вы там в какой гильде?) а то я тока седня увидел, что там гамаете.. ) о PW ваще узнал по банеру с башика )))
46 лучница йа )
Расскажите немного о ПВ.
Чем оно лучше ВОВа и Линейки. И вообще что в нем нового и хорошего.
Отредактировано Integra (2008-07-15 16:31:24)
там вроде как розовые сопли для тех кто любит летать в обнимку на лошадках и прочая муйня =)
Уже было проверено, что никакие каваи, пейзажи и красивая графика не стоят грамотной механики, и продуманной пвп системы.
Ну например если разложить игру на составляющие и провести оценку, вот что получится:
Линейка.
Графика - средняя. (несколько унылая)
Механика - слабая. (кликать каждый раз курсором на цель и потом жать нужные скилы не слишком удобно).
Пвп процесс - сильный. (игра популярна именно из-за него, даже есть шанс выбить вещь из врага если он убивал невинных)
ВОВ
Графика - сильная. (красочный мир радует глаз на каждом шагу буйством жизни)
Механика - сильная. (процесс полного контроля очень радует и делает сражения интересными)
Пвп процесс - слабый. (ужасно, что игрой заранее определено кто враг а кто нет, более того с врагом нельзя разговаривать! Жирный просчет разработчиков. Да и батлграунды никак не заменяют полноценных войн гильдий)
РО
Графика - слабая. (простенькие спрайтики давно устарели, хотя все относительно)
Механика - сильная. (уникальность и неповторимость каждой профессии, сложные варианты их взаимодействия, грамотный балланс и удобство управления)
Пвп процесс - сильный. (Сражения отличаются в РО высокой динамичностью, и не прощают ошибок. Прямая связь с форумом дает возможность продолжать войну даже после ее окончания)
Отредактировано Integra (2008-07-18 12:17:06)
Ира
сними с глаз розовую повязку и взгляни адекватно на ситуацию и игры
ВОВ
Графика - слабая, а точнее сказать своеобразная. именно по этому критерию многие отказываются играть в вов ибо там "мультяшная графика" но она их бренд и старых игроков устраивает.
ПвЕ контент - сильнейший, в нем смысл игры ВоВа и её задумка.
ПвП контент - хотя я считаю ПвП в вове идиотским и убитым, но идеальный баланс и механика вносят в него смысл на 2 месяца игры, потом тошнит. хотя сейчас близы из ПвЕ контента игру переводят в ПвП и вводят захваты территорий осады и другую разную гильдийную муть, ненаю как это будет выглядеть, но так как близы говна обычно не делают то будет интересно (наверно сделали специально для любитилей гильдийных воин)
Механика - эту игру делали близы, механика и баланс это главная их фишка.
РО
Графика - слабая
Механика - убитая, при хорошей задумке была сбалансирована до ввода адвансов, при вооде адвансов она прилично пошатнулось и была добита с вводом новых карт и шмоток. так что на сегодняшний момент утверждаю в Ро _нету_ баланса. Из-за этого игра в неё продолжительный срок видится опытным игрокам реальной но после этого срока настает тотальное непереваривание.
ПвЕ - нету как такового, хотя вру, есть МвП но настолько тривиальные что не хочется заострять внимание. так что ПвЕ там на уровне "буду бегать 2ое суток кликая на стингов драблами и получу лвл ап"
ПвП - ну как бы, все что остается бедным игрокам в отсутствии ПвЕ играться в ПвП, в этом идет смысл игрушки как таковой. Все было бы хорошо, но как ранее заметил, при убитой механике и дисбалансе это катиться ко всем чертям.
Единственное что сидя в вове могу хорошего вспомнить про Ро
хотя тут скорее не про Ро а про специфику корейских ММО
это первое и самое главное так называемая "прокачка чара"
а второе это тесная связь меду ПвЕ и ПвП составляющими игры
вот и се
про Ла писать не буду ибо не играл
так что меня удивляет Ирка твё стремление к Ро
возможно это обуславливается простой привычкой или привязанностью к кому бы там ни было в самой игре
но я хз
могу еще порассуждать о Конане но оставлю это к тому времени как его до ума доведут
пока ждем Айон, хотя демки уже видел , что-то не поразили
и Дьябло 3
вот в Дьяблу думаю заморочаться все)
ибо весь Оском сидел на дьябле 2ом
так что будем посмотреть)
по РО лишь могу добавить:
1. ПвП в РО нет вообще, бои на арене - это не ПвП, а так фигня с целью развлекаловки... ПвП под собой подразумевается нападание на игрока в игровом мире с целью затормозить его кач / слить / раздеть (ну и т.п., смотря что игрой предусмотренно)
2. ПвЕ, как уже грил сима, убитое напрочь... это не ПвЕ - это ДРОЧЕРСТВО какое-то, как вспомню этих долбаных бычков аж в дрожь бросает... сидел на них с 80 лева виза до 96 хв, бред и ужас... реально как вижу спрайт своего чара, тошнить начинает...
ПвЕ должно приносить удовольствие и быть в своем роде неповторимым каждый раз... в РО же это сидение на одной локации всю жизнь и превращение в робота, который уже перестает думать и в течении нескольких месяцев делает одно и то же...
про PW, коли просила
1. графика в принципе такая же как в линаге, разве что красочнее
2. разительно отличает от многих игр - возможность летать всеми классами... чего тока стоят ПвП воздушные ) красота)
3. Принцип убиения такой же как в линаге... щелкнул на моба, сделал скилл
4. Кач в основном на квестах... так что в принципе быстрый, не запарный, не надоедает, не бесит, нет сидения часами на одном и том же месте
что увлекло в игре с первого же момента: красота, возможность сделать неповторимый внешний вид персонажа, такого, какого хочешь, возможность летать... )
но игра на любителя, да и реал приходится вкладывать
Вы здесь » Bad Company » Добро пожаловать » Доступ